Как не оказаться на пороховой бочке?


  • 03 февраля 2018
  • Просмотров: 383

Дроны становятся всё меньше, мощнее и доступнее. Новейший Mavic AIR можно просто бросить в рюкзак и носить с собой хоть каждый день, даже не замечая дополнительного веса. Такого талантливого малыша непременно нужно взять с собой в отпуск - например, на море. Но помимо возможных законодательных ограничений страны, куда Вы собираетесь лететь, Вас также могут ждать сюрпризы при посадке на самолёт.

Сам по себе квадрокоптер не представляет опасности в полёте (разумеется, если Вы не собираетесь запускать его прямо в салоне или вести съёмку снаружи на высоте 5км). Но литий-полимерные — или, как их ещё называют, Литий-ион полимерные – Li-Pol аккумуляторы, которые обеспечивают питание дрона (их можно встретить также в пультах управления) требуют особых условий перевозки ввиду повышенной опасности возгорания и даже взрыва.

ogon'

Первое и самое главное правило — никогда не перевозите аккумуляторы в багаже! При доставке на борт, или непосредственно в полёте, в багажном отделении аккумулятор может попасть в сильное индуктивное поле или получить механические повреждения. В багажном отделении самолёта огонь при возгорании батареи может распространяться так быстро и интенсивно, что остановить его не смогут даже все имеющиеся на борту системы автоматического и ручного пожаротушения.

Ответственным владельцам дронов следует ознакомиться с правилами перелётов выбранной авиакомпании. Компании, производящие перелёты в зарубежные страны, следуют правилам Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association), согласно которым: Литиевые батареи должны перевозиться с уровнем заряда не выше 30%, а на пассажирских рейсах батареи перевозятся строго в ручной клади.

Ряд компаний может также накладывать ограничения на максимальную ёмкость аккумуляторов, о чём следует узнать заранее. Например, в некоторых авиакомпаниях запрещён провоз батарей ёмкостью свыше 160 А/ч.

lipo guard

Если у Вас имеются сменные дополнительные аккумуляторы (не вставленные в квадрокоптер или пульт) - подготовьте их к транспортировке. Такие аккумуляторы должны быть убраны в индивидуальные упаковки, во избежание риска короткого замыкания выводных клемм. Вне зависимости от того, требует ли этого авиакомпания или нет, позаботьтесь разместить дополнительные аккумуляторы в индивидуальных противоударных, не проводящих ток чехлах. Изолируйте клеммы защитными колпачками или изолентой. В ряде случаев Вам поможет оригинальная заводская упаковка батареи. Предпримите меры, чтобы избежать любого механического или теплового воздействия в процессе перевозки.

Если следовать вышеприведённым рекомендациям, на рейсе Вам останется беспокоиться только по вопросу «Когда же наконец подадут еду?».

Желаем Вам приятных полётов в самолёте и на дронах!

 
 
 
 
 

Отзывы к новостям

Гость
Гость
Гость.
5
вау!  [...]
 
 
Гость
Гость
Гость.
5
Круто!!  [...]